Королевцы с начала года оформили более 200 жалоб в ЕДС на состояние транспорта

9 июня 2017 в 12:52 Обновлено 09 июня 2017 в 12:54
© РИАМО в Королеве,  Максим Рассказчиков

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 9 июн. Жители Королева с начала текущего года оформили более 200 жалоб в ЕДС на состояние общественного транспорта, сообщается на странице городского координационного совета в Instagram.

Как подать заявку в ЕДС Королева

Как уточняется в аккаунте, среди обращений также были жалобы на состояние остановочных павильонов.

«Свыше 200 заявок по теме общественного городского автотранспорта поступило в ЕДС с начала года (2017 года – ред.). Основные обращения были связаны с некачественным санитарно-техническим состоянием автобусов и маршрутных такси, а также касались нарушений расписания движения общественного транспорта. Были вопросы и к состоянию остановочных павильонов», – говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, что по этой теме выполнено 93% обращений. Служба контролирует исполнение заявок, информирует жителей по факту решения вопросов. При выявлении серьезных проблем информация передается в администрацию города, выявленный вопрос ставится на особый контроль.

Сообщить о состоянии городского транспорта или остановок можно по телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495) 512-00-11, а также с помощью сайта www.eds-korolev.ru или мобильного приложения «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Транспортные нововведения Королева: что изменилось для пассажиров автобусов>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость