Компания Tele2 увеличила объем онлайн‑продаж

6 марта 2019 в 16:09 Обновлено 06 марта 2019 в 16:09
©  пресс-служба Tele2

Количество заказов в интернет-магазине Tele2 выросло на 12% год к году, в прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Еще более значительные темпы роста показал Московский регион. Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP – 22%. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть)», - говорится в сообщении.

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Москве могут получить свой заказ в любом из 450 салонов или с помощью курьерской доставки. В 2018 году услугой самовывоза воспользовался 81% клиентов, остальные 19% оформили доставку.

«Конверсия трафика в продажи по итогам года в Московском регионе составила 7%, что по нашим данным является лучшим показателем в отрасли. Кроме того, мы применяем оминиканальный подход, интегрируя онлайн- и офлайн-решения, что позволяет нам охватить большее количество различных целевых аудиторий и показать большую эффективность как розничного сегмента, так и интернет-канала», - прокомментировал директор по продажам «Tele2 Москва» Антон Жуковский.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость