Количество отложенных обращений королевцев в ЦУР сократилось в 10 раз за месяц

3 марта в 14:52 Обновлено 03 марта в 14:57
©  сайт Главгосстройнадзора

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 мар. Количество отложенных обращений жителей Королева в ЦУР за месяц сократилось в 10 раз, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Во вторник в Королеве состоялось очередное оперативное совещание под председательством главы города Александра Ходырева. На нем участники обсудили вопросы подготовки к празднованию 75-летия Победы и результаты работы ЦУР.

«Благодаря тому, что ежедневно в 9:00 в ЦУР проходят совещания по оперативным вопросам, количество отложенных обращений за месяц сократилось в 10 раз. В ЦУР делают все, чтобы не допустить отложенных, повторных и просроченных обращений, для этого идет постоянное взаимодействие исполнителей с курирующими заместителями профильных блоков», - говорится в сообщении.

В феврале чаще всего жители Королева жаловались на состояние дворов, плохое освещение, навалы на мусорных площадках и нарушения графика вывоза мусора. Также были жалобы на работу общественного транспорта и ямы на дорогах.

ЦУР в Королеве начал свою работу 11 апреля 2019 года. В Королеве обращения в ЦУР поступают по разным каналам: через «Добродел», ЕДС, социальные сети, обращения на почту главы города и так далее. Работа центра позволяет быстро найти решение и не допустить повторения проблемы.

Загружаем следующую новость