Как подать заявку в ЕДС Королева

17 августа 2016 в 10:32 Обновлено 31 октября 2016 в 18:25
© РИАМО в Королеве,  Максим Рассказчиков

Муниципальная Единая диспетчерская служба (ЕДС) работает в Королеве с января 2015 года. Она стала для жителей города незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. Основная функция ЕДС – обработка обращений по вопросам, связанным с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктурой, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой уличного освещения и содержанием дорог. Обозреватель «РИАМО в Королеве» выяснил, какими способами можно обратиться в Единую диспетчерскую службу.

Куда пожаловаться на подтопления в Королеве>>

По телефону

© flickr.com,  Steven Lilley

Самым популярным способом оставить заявку в ЕДС является телефон. Чтобы сообщить о проблемной ситуации, необходимо позвонить по номерам 8 (499) 929-99-99 или 8 (495) 512-00-11 в любое время суток. Один из операторов обязательно ответит на звонок.

Далее нужно подробно описать проблему, назвать свои ФИО, адрес и контактный телефон. После этого заявку передадут в ту службу, в чьей компетенции находится решение данного вопроса. Проблемами в городе, как правило, занимаются коммунальные службы и предприятия, а проблемы во дворах и жилых домах решают управляющие компании.

После устранения проблемы оператор обязательно перезвонит заявителю и поинтересуется качеством выполненной работы. Если горожанина все устраивает, то заявка будет закрыта.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Королеве>>

Через сайт ЕДС

©  сайт ЕДС Королева

Вторым по популярности способом оставить заявку является сайт Единой диспетчерской службы.

Новым пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации, в ходе которой указать ФИО, адрес проживания и контактный телефон. После этого на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением. Остается только подождать одобрения регистрации модератором, после чего сайтом можно пользоваться. 

При оформлении заявки на сайте ЕДС нужно заполнить форму, которая включает в себя адрес, по которому обнаружена проблема. В специальное поле необходимо внести подробное описание проблемы. Эти два пункта являются обязательными, без них заявку не примут. 

Пункт «Тема заявки» необязательный, его пользователь добавляет по своему желанию, однако эта информация помогает сотрудникам ЕДС лучше понять проблему и определить, какая служба займется ее устранением. Тему заявки нужно выбрать из предложенных вариантов в выпадающем списке. Если заявитель не может самостоятельно определить тему, ему нужно отметить соответствующий пункт. 

Также к жалобе можно прикрепить одну или несколько фотографий, подтверждающих наличие проблемы. Следует помнить, что форма принимает только файлы в формате jpg и объемом до 2 мегабайт. 

Иногда требуется указать время исполнения заявки – например, если вам нужно, чтобы в определенное время была перекрыта вода для ремонта санузла. Также в личном кабинете на сайте ЕДС можно отследить этапы исполнения заявки. 

Куда пожаловаться на полицейских в Королеве>>

Через мобильное приложение

© РИАМО в Королеве,  Максим Рассказчиков

Мобильное приложение «ЕДС-Королев» было запущено в мае 2016 года. Оно полностью дублирует функционал сайта, заявки оформляются точно так же. 

Основное преимущество данного способа – обратиться в ЕДС и отправить заявку можно сразу после обнаружения проблемы. Для этого потребуется только смартфон с камерой и выходом в интернет и установленное приложение, которое доступно для iOS в App Store и для Android в Google play.