Энергетики МОЭСК полностью восстановили электроснабжение потребителей в Московском регионе

1 июля 2017 в 13:11 Обновлено 01 июля 2017 в 13:12
©  Сайт правительства Московской области

РИАМО - 1 июл. Энергетики ПАО «МОЭСК» полностью восстановили электроснабжение потребителей в Москве и Подмосковье после сильной грозы, обрушившейся на Московский регион в последний июньский день, также специалисты оказывают помощь в подключении абонентских линий, сообщается на сайте энергосетевой компании.

Сильная гроза прошла в Московском регионе 30 июня. На Москву обрушился ливень с порывами ветра до 24 метров в секунду, местами прошел град. Несколько сильных волн непогоды прошли через город в течение дня. Более 7 тысяч человек в Москве и Подмосковье остались без электричества. Ураган повалил в Москве 1,2 тысячи деревьев, а в Подмосковье более 100. В Московском регионе за 12 часов выпало более 90% от месячной нормы осадков. В результате разгула стихии в Москве и Подмосковье пострадали порядка 20 человек, жертвами стали два человека.

«Энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети»), работая в круглосуточном режиме, в полном объеме восстановили электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ после мощнейшего грозового фронта, обрушившего на Московский регион 30 июня. Основные силы были сосредоточены в новой Москве и в тех муниципалитетах Подмосковья, куда пришелся наибольший удар стихии: Рузе, Истре, Домодедове, Наро-Фоминске, Ступине, Кашире, Серебряных Прудах, Луховицах и Озерах, а также в Серпуховском и Воскресенском районах», - говорится в сообщении.

Энергетики оперативно восстановили более 20 километров воздушных линий напряжением 6-10 кВ, поврежденных в результате сильнейших ливней и штормового ветра с порывами до 24 метров в секунду. Заменено 15 опор, с проводов убраны и спилены 300 деревьев, отмечается в материале.

«Все социально значимые объекты незамедлительно были подключены от передвижных электростанций вплоть до восстановления электроснабжения по нормальной схеме», - подчеркивается в материале.

Как уточняется в сообщении, в настоящее время энергетики компании работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.

«В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного подтверждения об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента. Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно)», - добавляется в материале.

По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70, заключается в материале.

Загружаем следующую новость