РИАМО (КОРОЛЕВ) - 19 июл. Около 7,7 тысячи звонков поступило в единую диспетчерскую службу подмосковного Королева за неделю, в основном жителей волновала работа лифтов, благоустройство городской и придомовой территорий, сообщается на странице службы в Instagram.
«В единую диспетчерскую службу за неделю поступило от населения города 7 675 звонков и было оформлено 3 755 заявок», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, основные проблемы, которые волновали жителей на этой неделе, – это работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое оборудование и электроснабжение внутриквартирного и общедомового имущества, санитарное содержание и благоустройство городской и придомовой территории. Также были обращения по устранению последствий урагана.
Оформить заявку в единую диспетчерскую службу можно по телефонам службы, а также с помощью ее сайта, чем воспользовались 156 заявителей. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королев», напоминается в сообщении.