ЕДС Королева приняла более 1,2 тыс заявок на плохое санитарное содержание за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) – 21 мая. Жители подмосковного Королева оставили в Единой диспетчерской службе (ЕДС) более 1,2 тысячи заявок на плохое санитарное содержание за неделю, сообщается в Instagram-аккаунте ЕДС муниципалитета.
За неделю, с 13 по 20 мая, диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,7 тысячи звонков.
«Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе (с 13 по 20 мая – ред.): санитарное содержание – 1 239 заявок; ремонт санитарно-технического оборудования – 719 заявок; общестроительные ЖФ – 428 заявок; благоустройство – 384 заявки; электроснабжение – 346 заявок», – говорится в сообщении.
Более 5 тысяч заявок закрыты по результатам исполнения, учитывая заявки за предыдущие периоды, что составило 96% за отчетный период.
Сообщить о проблемах можно в ЕДС по многоканальному телефону: 8(499)929-99-99, через сайт: www.eds-korolev.ru. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.