ЕДС Королева обработала более 6 тыс звонков за прошедшую неделю

24 мая 2016 в 19:59 Обновлено 25 мая 2016 в 11:15
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 24 мая. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева обработала свыше 6 тысяч звонков и более 3,3 тысячи заявок за прошедшую неделю, сообщается на странице ЕДС в Instagram.

«Свыше 6 000 звонков и более 3 300 заявок обработала единая диспетчерская служба за прошедшую неделю», - сообщается в аккаунте.

В сообщении уточняется, что основными проблемами, которые волновали жителей, стали работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое обслуживание внутриквартирного и общедомового имущества, благоустройство городской и придомовой территории, а также санитарное содержание придомовой территории и подъездов.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость