ЕДС Королева обработала более 45 тыс звонков в мае

2 июня 2016 в 11:20 Обновлено 02 июня 2016 в 11:23

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 2 июн. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева обработала более 45 тысяч звонков в мае 2016 года, сообщается на странице ЕДС в Instagram.

«Почти 14 тысяч оформленных заявок и 46 тысяч обработанных звонков за месяц – такова статистика работы Единой диспетчерской службы в мае этого года», - сообщается в аккаунте.

Как отмечается в сообщении, как и в прошлом месяце, самой популярной темой обращений граждан стали лифты. На втором месте стоит санитарно-техническое обслуживание, на третьем благоустройство.

Оформить заявку в ЕДС можно по телефону, при помощи сайта службы, а также через мобильное приложение «ЕДС Королев», добавляется в сообщении.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость