Число жалоб в системе «Добродел» в Подмосковье выросло до 9 тысяч в неделю

26 апреля 2016 в 10:31 Обновлено 26 апреля 2016 в 10:32
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 26 апр. Количество жалоб в системе «Добродел» увеличилось до 9 тысяч в неделю в Московской области, выросло количество жалоб на ямы на дорогах, но сократилось число жалоб на благоустройство и неработающие фонари освещения, сообщил на заседании правительства во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

«У нас уже 9 тысяч сообщений в неделю в системе «Добродел». За прошлую неделю мы также получили 5,5 тысяч новых пользователей», - сказал Шадаев.

Выросло количество жалоб на ямы на дорогах, но сократилось число жалоб на благоустройство и неработающие фонари освещения. Неожиданно выросло количество жалоб на низкую температуру в квартире, мусор во дворах, протечку кровель, отметил он.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость