Число обращений в вышестоящие надзорные органы Королева сведено к минимуму

22 октября 2016 в 12:53 Обновлено 23 октября 2016 в 11:05
©  Сайт г. Королева

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 окт. Руководитель главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция» Вадим Соков в ходе посещения муниципальной Единой диспетчерской службы отметил, что Королев находится в числе лидеров по минимальному обращению граждан в вышестоящие надзорные органы, говорится в сообщении на сайте городского координационного совета.

Как следует из материала, Соков посетил с рабочим визитом Королев 21 октября. Совместно с руководством  администрации Юрием Копциком, Олегом Даниленко и Максимом Красноцветовым министр осмотрел работу муниципальной Единой диспетчерской службы. Соков особо обратил внимание на предоставление обратной связи заявителям – это отличительная черта нашей городской службы от других сервисов.

«Королев находится в числе лидеров среди муниципальных образований по минимальному количеству обращений жителей в вышестоящие надзорные органы, в том числе благодаря тому, что большинство проблем решается городскими службами», - сказал Соков, его слова приводятся в сообщении.

В материале уточняется, что в ходе визита министр смог увидеть, как организовано взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими и обслуживающими предприятиями. Ему продемонстрировали карту города, на которой в режиме онлайн осуществляется мониторинг. Это позволяет диспетчерам отслеживать аварийные ситуации и оперативно оповещать о них жителей. Также была наглядно продемонстрирована работа диспетчеров – прием звонков и оформление заявок от жителей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость