Чаще всего в области жалуются через «Добродел» на холод в квартире

1 ноября 2016 в 10:59 Обновлено 01 ноября 2016 в 11:02
©  Александр Кожохин

РИАМО - 1 ноя. Свыше 2,7 тысячи жалоб подали в Подмосковье через портал «Добродел» за минувшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 22 по 28 октября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2,73 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, самыми популярными темами для обращений стали низкая температура в квартире (341 жалоба), неработающие фонари освещения (268 жалоб), несанкционированные свалки и навалы мусора (236 жалоб), перебои с горячей водой (169 жалоб), нарушение правил уборки дворов и территорий (129 жалоб).

Свыше 1 тысячи жалоб были успешно решены, добавляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость