Более 8 тысяч звонков поступило в ЕДС Королева за прошедшую неделю

11 июля 2016 в 19:22 Обновлено 11 июля 2016 в 19:23
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 11 июл. Более 8 тысяч звонков поступило в единую диспетчерскую службу Королева от жителей города за прошедшую неделю, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

«На 11 июля 2016 года в единую диспетчерскую службу за прошедшую неделю поступило около 8 200 звонков, было оформлено 3 378 заявок», - говорится в сообщении.

Как уточняется в аккаунте, основные проблемы, которые волновали жителей на прошлой неделе – это работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое оборудование и электроснабжение внутриквартирного и общедомового имущества, санитарное содержание и благоустройство городской и придомовой территории.

Для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play, им пользуются уже более 566 человек, добавляется в аккаунте.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость