Более 8 тыс звонков поступило в ЕДС Королева за прошедшую неделю

14 июня 2016 в 13:40 Обновлено 14 июня 2016 в 18:44
© РИАМО в Королеве,  Максим Рассказчиков

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 июн. Более 8 тысяч звонков и около 4 тысяч оформленных заявок поступило в единую диспетчерскую службу Королева от жителей города за прошедшую неделю, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

«На 14 июня 2016 года в единую диспетчерскую службу за неделю поступило от населения города около 8 100 звонков и было оформлено 3 800 заявок», - говорится в сообщении.

Как уточняется в аккаунте, основные проблемы, которые волновали жителей на этой неделе — это работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое оборудование и электроснабжение внутриквартирного и общедомового имущества, благоустройство городской и придомовой территории.

Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королев». Приложением уже пользуются более 300 человек, добавляется в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость