Более 8 тыс звонков поступило в ЕДС Королева за прошедшую неделю

30 мая 2016 в 18:31 Обновлено 31 мая 2016 в 09:12
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 30 мая. Более 8 тысяч звонков и 4 тысячи оформленных заявок поступило с 23 по 30 мая в единую диспетчерскую службу подмосковного Королева от жителей, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

«Более 8 тысяч звонков и 4 тысячи оформленных заявок с 23 по 30 мая поступило в единую диспетчерскую службу от населения города Королева», – говорится в сообщении.

Как уточняется в аккаунте, основные проблемы, которые волновали жителей на прошлой неделе, – работа лифтов, электроснабжение, санитарно-техническое оборудование внутриквартирного и общедомового имущества, благоустройство городской и придомовой территории.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость