Более 750 проблем, поступивших через «Добродел», решили в Королеве за неделю

13 сентября 2016 в 12:10 Обновлено 13 сентября 2016 в 12:21
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 13 сен. Власти Королева за неделю решили более 750 проблем, указанных на портале «Добродел», всего на портал поступило 990 сообщений, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Городскими властями за прошедшую неделю была решена 751 проблема, указанных жителями наукограда на портале «Добродел». Из них 129 – ненадлежащее состояние или отсутствие детских площадок, 93 – угроза падения деревьев, 58 – необходимость ремонта тротуаров и пешеходных дорожек. Всего же за прошедшую неделю на подмосковный портал «Добродел» от королевцев поступило 990 сообщений о проблемах», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, по 92 заявкам в подъездах многоквартирных домов проведели ремонт, в 46 случаях исправили состояние зеленых насаждений, в 39 – неисправности систем уличного освещения.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость