Более 4,8 тыс звонков приняли диспетчеры ЕДС в Королеве за неделю

20 июля в 15:35 Обновлено 20 июля в 15:36
©  страница Единой диспетчерской службы в Instagram

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 20 июл. Более 4,8 тысяч звонков приняли диспетчеры ЕДС в Королеве за неделю, сообщается на странице службы в Instagram.

С 12 по 19 июля диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева 4 891 звонок. Было выполнено 4 596 заявок.

783 заявки касались работы сантехники, 584 звонка поступили с жалобами на санитарное содержание мест общего пользования.

Также жители жаловались на состояние жилого фонда и благоустройство.

Служба ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться можно несколькими способами – через форму на сайте www.eds-korolev.ru, по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Королев» доступно в App Store и Google Play).

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Загружаем следующую новость