Более 300 обращений поступило на «Добродел» из Королева за прошедшую неделю

25 мая 2016 в 11:39 Обновлено 25 мая 2016 в 11:39
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 25 мая. Более 300 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Королева за прошедшую неделю, работу чиновников с обращениями глава Королева Александр Ходырев контролирует лично, сообщается на сайте городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«От жителей Королева за прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило 312 сообщений. Основными проблемными направлениями стали город и благоустройство территорий, двор, придомовые территории, ЖКХ и автомобильные дороги», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, работу королевских чиновников Ходырев контролирует лично. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблем даются в строго установленные сроки.

Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется главе ежедневно. Благодаря такому подходу Королев неоднократно становился лидером среди муниципалитетов региона по количеству подтвержденных жителями ответов, подчеркивается в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость