Более 30 тыс человек области скачали мобильное приложение системы‑112 за год

13 августа 2018 в 15:21 Обновлено 13 августа 2018 в 15:25
©  Анастасия Осипова

РИАМО - 13 авг. Мобильное приложение региональной системы-112 становится популярным дополнительным средством связи для вызова экстренных служб среди жителей Подмосковья, с лета 2017 года его скачали свыше 30 тысяч раз, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Мобильному приложению системы-112 Московской области – 1 год. На сегодняшний день его скачали уже более 30 тысяч пользователей. В среднем в сутки мобильное приложение скачивают и устанавливают порядка 300 человек. За год работы через него поступило более 1,1 тысячи обращений», – сказал Пестов.

По статистике чаще всего посредством мобильного приложения региональной системы-112 пользователи вызывают скорую помощь и экстренные службы на место ДТП.

Мобильное приложение имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».

Скачать его можно в магазинах приложений AppStore и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Загружаем следующую новость