РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 авг. Жители Королева направили более 3 тысяч заявок, связанных с проблемами канализации в домах, в Муниципальную единую диспетчерскую службу (ЕДС) с начала 2016 года, сообщается на странице службы в Instagram.
«За этот год нам поступило более 3 тысяч заявок по проблемам с канализацией в доме. Из них свыше 13% (400 обращений) касались местного засора в квартире», – говорится в сообщении.
Как отмечается в аккаунте, чаще всего засор канализации возникает по причине сброса в нее крупного мусора и других отходов.
Заявку в ЕДС можно оформить по телефонам, с помощью сайта Муниципальной единой диспетчерской службы, чем воспользовались 143 заявителя. Для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев», которым уже пользуются около 630 человек, добавляется в сообщении.