Более 14 тыс заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Королева в апреле

10 мая 2016 в 13:54
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 10 мая. Более 14 тысяч заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Королева в апреле, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Более 50 тысяч звонков и 14 тысяч оформленных заявок. Такова статистика работы сервиса Единой диспетчерской службы за апрель. Почти все вопросы, содержащиеся в заявках, - 13 859 (95% от общего количества) решены», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, больше всего в апреле жителей волновали проблемы лифтов в подъездах. Также поступило большое количество заявок по поводу благоустройства, санитарно-технического обслуживания и электроснабжения многоквартирных жилых домов.

Оформить заявку в Единую диспетчерскую службу можно по телефонам службы, с помощью сайта www.eds-korolev.ru, а также при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play, добавляется в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость