пн, 21 августа, 07:42
+23°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

Подмосковье лидирует в топ‑100 национального рейтинга туристических брендов

© Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

РИАМО - 1 мар. Подмосковье возглавило топ-100 национального рейтинга туристических брендов, в сотню вошли туристические бренды из 45 регионов России, причем у Подмосковья насчитывается шесть брендов, говорится в сообщении пресс-службы министерства культуры Московской области.

Как поясняется в материале, исследование провели составители ежегодного национального рейтинга - центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Цель исследования - выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды в РФ.

«В топ-100 национального рейтинга значатся туристические бренды из 45 регионов России. Лидируют Москва, Московская и Владимирская области, имеющие в этом списке по шесть брендов. Подмосковье в рейтинге представляют Свято-Троицкая Сергиева лавра, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, коломенская пастила, гжельская керамика, павловопосадский платок, жостовские расписные подносы», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, среди лучших в национальном рейтинге также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Крым, Тульская область (по пять брендов), Вологодская область (четыре бренда), Калининградская, Костромская, Ростовская области, Карачаево-Черкесская Республика (по три бренда).

В материале поясняется, что организаторы исследования составили список из 1 тысячи региональных туристических брендов и разделили их на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды», «Народные художественные промыслы». После оценки списка эксперты отобрали 425 наименований, которые вошли в итоговую таблицу для опроса граждан, представлявших все регионы России.

По итогам опроса по трем критериям в топ-100 российских брендов вошли 62 объекта (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности, промышленные объекты), пять туристических маршрутов, одно мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов. В результате опроса были получены показатели известности и туристической привлекательности российских брендов, добавляется в сообщении.

«Приятно осознавать, что мы одни из лидеров топ-100, но останавливаться на достигнутом не собираемся. В этом году приступили к реализации проекта «Повышение туристической привлекательности 10 основных туристических территорий Московской области». В топ-10 территорий вошли Сергиев Посад, Истра, Дмитров, Коломна и Коломенский район, Клин, Зарайск, Павловский Посад, а также Чеховский, Одинцовский и Талдомский районы», - прокомментировала министр культуры Московской области Оксана Косарева, которую цитирует пресс-служба.

Актуальное

Другие СМИ