сб, 18 января, 12:09
+3°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

Более 1 тыс компаний Московского региона воспользовались адресными СМС‑рассылками от Tele2

© flickr.com, Jeff Turner

РИАМО – 3 дек. Мобильный оператор Tele2 подвел промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и Московской области, с апреля по ноябрь 2019 года более 1 тысячи компаний настроили адресные СМС-рассылки, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

«Персонализированная рассылка сегодня – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в call-центр», - говорится в сообщении.

Сервис «SMS-таргет» от Tele2 предлагает корпоративным клиентам провести адресную рассылку с точным отбором целевой аудитории компании. За семь месяцев работы наибольшую активность проявили фитнес-центры и тренажерные залы.

К примеру, московская сеть премиальных фитнес-клубов, установив таргетинг по возрасту, гео, интересам и уровню дохода, получила более 400 входящих звонков с общей рассылки, 24% входящих клиентов совершили покупку.

Еще одним успешным кейсом стал проект столичного барбершопа, где конверсия по первичным звонкам составила 4%.

Как отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук, услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента.

«По итогам третьего квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Так, сервис «SMS-таргет» позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры», - сказала Тимощук.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ


‡агрузка...
Загружаем следующую новость