чт, 23 мая, 08:51
+22°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

Оператор Tele2 получил 6 наград международной премии в области маркетинга

©  пресс-служба Tele2

РИАМО – 6 апр. Оператор Tele2 получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной Международной премии в области маркетинга, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Жюри конкурса отметило проекты оператора в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».

«Tele2 стала единственным оператором, который удостоился сразу двух наград в основной номинации отрасли «Телекоммуникации. Интернет». Самой высокой наградой в номинации в этом году стало серебро, и его получил проект оператора «Завоевание Москвы». Чтобы покорить сердца москвичей, была разработана отдельная коммуникационная стратегия для региона», — говорится в сообщении.

Как отметил директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин, своим появлением в столице оператор изменил конъюнктуру телеком-рынка — конкуренты были вынуждены снизить неоправданно высокие цены на услуги связи, а Москва вошла в тройку регионов России с самой доступной связью.

«Сегодня мы остаемся лидерами по темпам строительства сети. Мы лучше других чувствуем наших клиентов и предлагаем им только эффективные партнерские программы, которые делают их жизнь интереснее, ярче и насыщеннее. Нам приятно, что эксперты премии Effie высоко оценили преимущества платформы «Другие правила» и назвали нас лидером в ключевой для нас номинации «Телекоммуникации. Интернет», — заключил Жижикин.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ


Загружаем следующую новость