чт, 15 ноября, 09:44
-1°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

«Добираясь до работы, я связала варежки и посмотрела фильм»

©  сайт giphy.com

Королев расположен близко к Москве, общественный транспорт ходит регулярно, до метро можно добраться на электричке, автобусе, маршрутке. Однако некоторые жители наукограда, работающие в столице, ежедневно тратят на дорогу несколько часов из-за пробок и неудобных пересадок. Как горожане коротают время в транспорте и хотят ли что-то изменить, выяснила корреспондент «РИАМО в Королеве».

Маятник труда Королев – Москва: почему жители города предпочитают работать в столице>>

Никита Савельев, 32 года, руководитель отдела:

© flickr.com, Бродяга

Я работаю в Москве уже 10 лет. Пробовал добираться до столицы разными способами. Пришел к выводу, что на электричке и метро удобнее всего. Идея ездить на работу на машине отпала сразу, потому что в пробках стоишь больше, чем работаешь, да и потом за рулем почти невозможно ничего делать, кроме как слушать музыку или аудиокнигу.

А вот на электричке совсем другое дело! Во-первых, утром можно сесть и спокойно спать. За столько лет я уже точно знаю, во сколько прийти на перрон и куда встать, чтобы попасть в вагон, где можно с комфортом разместиться и поспать. Во-вторых, я точно могу рассчитать время и приехать на работу вовремя. В-третьих, по дороге домой я успеваю поглядеть фильм, который давно хотел посмотреть, но никак не было времени, или дочитать книгу, до которой не доходили руки. Однажды в электричке я писал отчет.

Конечно, работать рядом с домом было бы удобнее, но я уже настолько привык к электричке и метро, что если когда-нибудь перестану ездить на них каждый день, то даже буду скучать по этому образу жизни.

Ходовой товар: что королевцы чаще всего покупают в электричках>>

Елена Смирнова, 48 лет, менеджер по продажам:

© pixabay.com, Foundry

Я много езжу в общественном транспорте из-за специфики своей работы. Приходится выезжать к клиентам, поэтому мой офис – это метро, автобусы и маршрутки.

Дорога на работу занимает у меня два часа, обратно столько же. Четыре часа в день – это слишком много, чтобы просто сидеть и смотреть в окно. И я стала вязать. Совсем недавно увлеклась этим и решила не тратить время в электричке зря. Сажусь и вяжу в пути. Уже связала кофточку племяннице и всему нашему большому семейству по паре варежек.

По Москве в течение дня тоже перемещаюсь на общественном транспорте, но там просто читаю и собираюсь с мыслями перед встречей с клиентом.

Я не могу сказать, что мне очень тяжело так ездить. Уже привыкла, да и зарплату такую я никогда не буду получать в Королеве. Хотелось бы, чтобы в электричках утром и вечером было посвободнее, а так все нормально, меня устраивает.

Жители Королева о работе в Москве, ранних электричках и пробках по расписанию>>

Екатерина Дубская, 27 лет, медсестра:

© pixabay.com, kurtdeiner

Я еду до работы полтора часа. Работаю посменно и чаще всего попадаю в полупустой автобус, так что могу сесть. В пути успеваю и поспать, и почитать, и помечтать. Это единственный плюс, потому что мне не нравится тратить кучу времени на транспорт.

Честно говоря, когда я только училась, мне уже надоело далеко ездить. Но так получилось, что и на работу приходится долго ехать. Я планирую сменить работу, найти вакансию в Королеве или Мытищах, ближе к дому.

Я считаю, что непродуктивно тратить свое время на дорогу. И ведь у меня нет детей, а как в таком режиме воспитывать малышей – вообще не понимаю! По моему мнению, дорога на работу не должна занимать больше получаса, иначе это уже каторга.

Пробки Королева: дачные вопросы и желание пересесть на мотоцикл>>

Владимир Семенов, 49 лет, руководитель проекта:

© flickr.com, 3f383be560f24b50a4c57e191544a076

Я долгое время ездил в Москву на электричке, потом пересаживался на метро, а затем ехал еще и на маршрутке. Не самый короткий маршрут и не самый комфортный. Но я был моложе, размер зарплаты перевешивал все минусы, поэтому смирился и ездил. Пока ехал, читал, слушал музыку, придумывал различные варианты планировок. У меня до сих пор сохранился блокнот, где я делал наброски. Старался занимать себя как мог.

Сейчас, когда я пересел на личный автомобиль, мне иногда не хватает этой «движухи» в электричках, музыкантов, которые там поют, продавцов всякой мелочи. Для меня все это стало романтическим воспоминанием.

Я предпочитаю ездить на работу на автомобиле, и пробки меня не пугают – я к ним привык. Мне нравится, что в машине я как бы в своем собственном пространстве, мне никто не мешает и я никому не мешаю, мне комфортно. Приезжать в офис строго к конкретному времени от меня никто не требует, поэтому я не нервничаю, выезжаю часов в семь утра и приезжаю на работу к 8:30 – 9:00.

Как правильно провозить велосипед в общественном транспорте>>

Виталий Андреев, 33 года, менеджер:

Я доезжаю на работу на электричке, метро и автобусе. Обычно в электричке я собираю кубик Рубика или играю в логические игры на телефоне. Иногда мы с коллегами в чате успеваем обсудить какой-то наболевший вопрос, и это очень увлекает – время пролетает незаметно. В метро и автобусе просто читаю или слушаю музыку.

Сначала необходимость ездить на работу на нескольких видах транспорта меня очень раздражала, мне не нравилось рано вставать, делать пересадки. Сейчас отношусь к этому философски: раз не могу изменить ситуацию, то меняю свое отношение к ней. Дома дети не дают мне ни почитать спокойно, ни поразмышлять над игрой, а в электричке я могу спокойно это делать. Так что все не так уж плохо. Правда, работать ближе к дому мне все равно хотелось бы. Если найду такой вариант, обязательно воспользуюсь шансом.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ