ср, 20 июня, 14:06
+23°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном

©  Министерство транспорта Московской области

РИАМО - 23 апр. Поезда Московских центральных диаметров (МЦД) будут курсировать с 05:30 до 01:00, также в пригородном сообщении исчезнут дневные технологические перерывы, сообщается в понедельник на официальном сайте мэра Москвы.

«График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В таком же режиме работает и столичная подземка», - говорится в сообщении.

Как поясняется на сайте, чтобы движение поездов по МЦД не прекращалось в течение дня, дневной технологический перерыв в расписании пригородного сообщения перенесут на ночные часы. Сейчас движение электричек на Московской железной дороге прекращается днем, и на некоторых направлениях перерыв длится более двух часов. Уже существующая железнодорожная инфраструктура станет основой для нового пассажирского сервиса – перед запуском первых поездов МЦД пути модернизируют.

«Движение поездов на МЦД и в метро будет начинаться и заканчиваться в одно и то же время. Пассажиры смогут добраться до отдаленных точек города или до городов Московской области даже ранним утром или поздним вечером», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

«МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек. Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят уже в следующем году. МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК», - заключается в материале.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества, по сравнению с электричками, – минимальные интервалы движения и единая билетная система.

Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.

Актуальное

Другие СМИ