ср, 17 октября, 23:03
+9°C
В Королеве
Следи за жизнью в городе

Буцаев рассказал о работе с потенциальными инвесторами в Подмосковье

©  Сайт правительства Московской области

РИАМО - 14 дек. Последние роуд-шоу Московской области в Японии, Южной Корее и Сингапуре посетили представители нескольких сотен компаний, причем было представлено 140 только корейских компаний, сообщил заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

Он пояснил, что власти Московской области проанализировали, из каких стран в регионе работает наибольшее количество инвесторов и из каких стран приходит наибольшее количество запросов на работу в Московском регионе, а затем сделали так называемый приоритетный перечень мест посещений стран и по нему работали в 2017 году.

«Азиатское турне было связано с тем, что в настоящий момент мы видим высокую активность среди южнокорейских компаний, достаточно серьезный интерес со стороны компаний из Японии. На наших мероприятиях в Японии побывало около 90 компаний-участников, в Корее же был полный аншлаг — более 140 компаний. Корейские компании нам в этом отношении показались более активными с точки зрения первоначального интереса и к Подмосковному региону, и к России в целом», - сказал Буцаев в интервью, опубликованном в четверг в газете «Коммерсант».

Он добавил, что по результатам каждого роуд-шоу составляют список так называемых горячих компаний, то есть таких компаний, которые уже проявили заинтересованность и готовы к переговорам в отношении места размещения своих предприятий и условий размещения.

«Таких компаний у нас в разных локациях в среднем от 10 до 20. Кроме того, у нас существует еще более длинный перечень компаний, которые выразили заинтересованность работать у нас, но эта заинтересованность пока на раннем этапе: они еще размышляют о целесообразности локализации, не могут сформулировать объем локализации, и, соответственно, требования к земельным участкам, к инфраструктуре», - пояснил Буцаев.

Последний перечень формируется из тех компаний, с которыми власти Подмосковья общались во время роуд-шоу и составляется для отработки в более длительной перспективе — около года.

«Их ведет Корпорация развития Московской области на постоянной основе. Работа продолжается со всеми компаниями, но, как я уже сказал, мы делим их на две категории: к первой относим инвесторов, находящихся на высокой степени готовности, у которых решение о локализации принято, и мы обсуждаем с ними уже условия конкретных проектов. Ко второй — потенциальных, но не определившихся с решением инвесторов, и процесс работы с ними — более продолжительный», - заключил Буцаев.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ